среда, 2 октября 2024 г.

Есенин Сергей Александрович



Сегодня яркий представитель поэтического таланта с большой буквы.
Показываю эту законченную работу в преддверии осени. 


Как обычно у меня были другие планы. 
 Но попалась мне в сети схема Ирины Сумароковой.
Сразу скажу, разработки других производителей меня не цепляли.

Здесь он красавец. 




И все сошлось! Это было то, что мне нужно.


Для этого дизайна я использовала ткань Эдинбург 3217/550 "Голубой лед" каунт - 36
Нитки ДМС брала по ключу строго, по количеству их немного, но есть бленды. 
Также в дизайне есть полукрест. 




Процесс шел чередом, с толком, с расстановкой, без спешки, самое верное. Конечно   не так быстро, как мне хотелось бы, но все же дело двигалось.
Основательно умаявшись безбрежным океаном серого цвета, я ощущала острое желание переключиться на что-то такое....
Даже не ожидала, что серо-серо-серая гамма окажется такой трудозатратной.
Встречались и одиночки, конечно, но не критично. Все их расположение там, где надо.
Как итог вот такой Есенин.
Настал тот день, когда я могу показать результат.
Остается придумать оформление.







Комментариев нет:

Отправить комментарий