среда, 14 июня 2023 г.

Antiqueneedlework " Розовый букет"

                                                     Сегодня о любви к одному дизайну. 

 Скоро наступит время цветения роз, а у меня не так давно завершен "Розовый букет" от Antiqueneedlework, и он шикарен! 

Красота роз, о которой не могу скромничать. Гармония красок, переходы настолько чисты, что стало похоже на картину. Выбирала с большим удовольствием на сайте.

Где-то года два назад эта схема покорила мое сердце.  


Я тот человек, который решается не сразу.
 А здесь просто хочунимагу. 
И ее купила, когда была еще возможность платить с PayPal. 
Успела перед закрытием. 


Нитки ДМС полностью соответствуют ключу, 
ткань льняная равномерного переплетения 32  каунт.


Не думаю, что Пермин станет моей любимой тканью, хотя смотрится на нем хорошо.
На фотографии ниже только часть процесса, а если точнее ее половина зимой. Не так шустро продвигалась к финишу.


И не  без трудностей в исполнении, но как говорится, 
#затокрасиво, и я столько усилий вложила в эту красоту.


Розы достаточно реалистичны, чтобы пахнуть.


  Больше полугода по времени затрачено,
но если бы знала сколько времени с ним проведу, то взялась бы все равно.
Ведь в конечном итоге забываешь о сложностях после завершения работы.
Хотелось написать намного больше, но оставлю для просмотра фото ниже.











Комментариев нет:

Отправить комментарий