вторник, 9 августа 2022 г.

"Огрызки"

 Скорее всего это будет одеяло.А если что-то очень хочется,то надо шить! Насколько только меня хватит меня сшивать это руками? Изначально план был извести остатки обрезков, которые скопились у меня за долгие годы пошивушек моих и маминых. Они были свернуты в рулончики и задвинуты в дальний угол. На новогодних каникулах я их переутюжила все и сложила для этой идеи. Воплощать в жизнь начала только в апреле.  Шаблон скачала с интернета. Вырезала из простого офисного листа много-много основы-шаблонов и начала сшивать по этой выкройке. Потом соединю между собой  в ручную.

Пока такое начало. Не густо, учитывая то, что их мне нужно при грубом подсчете штук 600.











Решила подчистить все коробочки с остатками. Получается вот что-то такое.. Третий день занимаюсь утилизацией остатков. Начала шить из того, что доступно.



Одеялко  будет сшито из обрезков и б/у тряпочек, как и полагается лоскутному одеялу.
Но пока коробка с лоскутами кажется бездонной.




1 комментарий:

  1. Ооо, лоскутки извести да на такое одеялко,милое дело!
    Я как-то начинала шестигранники сшивать руками,ненадолго меня хватило))

    ОтветитьУдалить