пятница, 17 апреля 2020 г.

Риолис Незабудка

Процесс, намечавшийся как дорожно-выездной, захватил меня с головой. Пришло вдохновение, и я не могла оторваться.   Сегодня такой вот набор для вышивки  шерстью от Риолис  1496 ,                                                                                                                                                 



Размер небольшой, отрез канвы едва поместилось в пяльца диаметром 25 см. Можно было, конечно,  маленькие взять, но мне удобнее было когда вся площадь сразу на виду, не нужно переставлять с места на место.



Работы было много, дома - тоже дела, но откуда-то находилось время еще и на эти милые цветочки.
Каждую свободную минуту садилась и добавляла хоть один-два маленьких цветочка. Это потому что очень нравится. Цветовая гамма - моя любимая. Даже наперсток из коллекции отыскался в тему. 


Очень довольна тем, что сейчас у меня получается. Пока на этом этапе остановлюсь и закончу.
Будет серия этих цветов, и постепенно сделаю все, а потом общей кучкой оформлю. Чтоб был один  стиль. 

Такая весна ранняя и с цветами. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий