суббота, 21 апреля 2018 г.


                         ЦВЕТОЧНЫЙ  ЖАКЕТ



Погода переменчива, как женщина. Сегодня было и солнце, и ветер, и дождь. Мне весной так хочется яркого цвета!
Очень часто, покупая пряжу для вязания, беру еще одни моточек про запас. А вдруг? Всегда думаю, вдруг чуть и не хватит. Так и остаются лежать моточки, собираясь группами то в одном уголке, то в другом.


Так и начала прошлым летом воплощать свои планы. Мне был нужен легкий жакетик. Причем давно хотелось связать что-то яркое. Есть у меня несколько, но все как-то не то. А так, чтоб подходил для весны-лета. Долго я собиралась, долго собирались клубочки, не прошло и года, начала потихоньку. 
Вязала в поезде, в поездках




В саду у себя, на пляже.Да много где мотивы побывали.





Когда набрала нужное количество всяких цветочков, начала сборку. Собирала не как в журнальном варианте, подогнала под подходящий для себя вариант, самый близкий и приятный. Сшивала между собой  мотивы мононитью целый месяц.






Долго очень мне показалось. Хотя это того стоило. Изнанка получается чистой.  Ну все, теперь есть жакет, который меня радует. Он такой позитивный!












Комментариев нет:

Отправить комментарий